Brutal Death Grind Zine

X-MASS FEST 18.01.2003, Прага, Abaton

Четверг,18 декабря, обещал быть полным приятных сюрпризов, днём!
Начался он для меня не то что поздно, но с учётом моего теперешнего распорядка дня, можно сказать, что встал я поздним утром.
Собравшись с вещами и мыслями, я отправился на вокзал и после более,чем 3х часов , проведённых в электричке с повышенной комфортностъю, я десантировался в городе-герое Прага!
Встречать меня было некому, а место проведения феста я не знал.Посему ничего не оставалось, как отправится за молдавано-чешским подземельным деятелем под псевдонимом S.O.D., в простонародье — Вадёс, которого я, кстати, не видал более 3х месяцев.
У него на хате меня ожидал сюрприз в виде встречи с Катериной, Киев (устроительницы киевского концерта ROTTING CHRIST) и Димоном, из Гомеля (участником проэкта RASTA), приехавших на концерт MACHINE HEAD, и прошедшего накануне. Посмотрев сей сейшн на видео, я не применул его облажать.Подкрепившись чешским гуляшем (спасибо,Лида!), пивом и сушённой рыбой, мы выдвинулись к месту проишествия.
Клуб ABATON мне , в целом, понравился. Но как оказалось в последствии, он был слишком мал, для такого рода акций. Могу сказать уверенно, что четверть всего народа, пришедшего на ацию, вынуждена была просмотреть всё действо в баре, где был установлен видео-проэктор. Места в зале и на балконе всем катастрофически не хватило!
По причине тупорылой тормознутости некоторого, конкретно не указанного молдаванского товарища, мы припёрлись уже к концу сэта первой банды.Ими были никто иные, как MISERY INDEX, одной из тех трёх,ради которых я и был тут!
DEW SCENTED навалёхали быстро, жёстко и брутально. К сожалению, я не смог досмотреть их сэт,так как пошёл искать для исповеди Карла, которого заметил при проходе входного контроля, бесцельно шатающегося по клубу. Сам поиск и последующая конверсация некоторое время отняли. Успел я на последнюю вещь от GRAVEWORM, весма мелодичную и быструю.
AMON AMARTH мне нравятся, если быть честным. И в записи, и в живую. Эдакий гётеборг, утяжелённый и ужесточённый.
Ну а теперь-NILE! Давненько я мечтал посмотреть и послушать их в живую, и вот !
Не скажу, что я был на сто процентов удовлетворён. То ли звукарь обосрался, то ли их техничная муза лучше звучит с компакта. А может и то и другое! Но этот негатив был компенсирован тем, что я наблюдаю свою банду N1! 40 минут пролетели, как одна…
DESTRUCTION… Олд-скул, как полагается : немытые волосы, узкие джинсы, огромные кроссовки, проклёпанные пояса, пулемётные ленты, напульсники и, конечно(!), джинсовые безрукавки! Кто помнит наши трэшовые времена, знает о чём речь!!! Ортодоксная классика. Безрукавка у меня, кстати, имеется до сих пор! Из за почтения к этим старым пердунам я их сэт и просмотрел, хоть меня и не прут их новые записи… За это я и был вознаграждён — отыграли два трэка с OVERKILLa!
Техники DEICIDE отстраивались дольше всех.
Увидав Глэна, я был розачарован:150 см, толстячёк, осознающий свою „звёздность“ на этом вечере, да и на всём турне!
Звучёк был как раз и DEICIDE валили на полную катушку! Массакр ещё тот, скажу я вам! Народ внизу раскрутил неплохой котёл…
Конец самого сэта и феста целиком, я не увидал — к сожалению полночный поезд на мою вотчину уже развёл пары, а до него ещё надо было добраться. Вот я и снялся с половины сэта „звёздной“ группы DEICIDE

Оставьте комментарий