Brutal Death Grind Zine

Interview With Fleshless (Czech Republic)

-Так чего нового случилось в стае FLESHLESS с тех пор, как мы с тобой разговаривали в Клановицах, на концерте LIVIDITY?
-Думаю, что за шесть лет того случилось действительно много… Имеем живого ударника, несколько новых СиДи выпустили… Описывать всё подряд мне кажется нудным и главное — не актуальным. Так что давай лучше говорить о том, что есть и будет в ближайшем будущем. Факт бы не хотел в N-ый раз рассказывать. Как мы были в Штатах и Южной Америке…
-Хех, я бы с радостью послушал твой “нудный” разговор! Что музыка группы, не изменилась за тех шесть лет? Не начались какие-то эксперименты с электроникой, репом, диско, попом или какой иной лабудой?
-Конечно, изменилась! У нас ведь теперь живой ударник, а не драммашина. Это событие нам дало толчок при сочинении новых треков! Что касается времени настоящего, так имеем новый диск TO KILL FOR SKIN, который является безусловным наследником диска предыдущего SENSUAL DEATH IMMITATION — брутальные бласт-пассажи, дополнены мотивами мелодичными и даже акустическими. Но тем не менее это всё тот же Fleshless и никаких популярных выездов от нас не ожидайте!
-Как у тебя дела с NTEY Rec и почему ты вдруг решил его основать?
-Речь идее о работе, которая меня очень интересует, и как раз сейчас я готовлю титул NTEY 016-LIFE AT ZERO иz USA. Вrutal slammy death metal. Так же видишь, работа в этом направлении продвигается, хотя с самого начала я и не ожидал что дело дойдёт аж до 16-го номера. Последняя вещь, которую я выпустил, есть третье CD Surgical Dissection, ИзСловакии. В скором будущем буду делать сидюк SMASHED FACE и ре-пресс дебютного альбома WASTEFORM иz NY/USA с бонус треками.
Почему я его основал, спрашиваешь? Искал я издателя для pro Laniena Mentis, но в конце концов я решил одолжить денег и издать это самому. Вот тебе и причина. Я рад, что это всё так получилось и что я могу продолжать работать.
-Название для лейбела ты взял от названия одного из ваших треков… Почему?
-Не знаю! Посоветовал мне Чурби (шеф OBSCENE Prod-ред.), а он у меня в авторитете, ге-ге! И вообще то это выглядело, как супер название кого-то из Fleshless, так почему бы и нет?
-Fleshgore… Как ты их нашёл, почему решил их издать и как им везёт с продажами? Ты сам то спокоен?
-Они мне написали сами — ищем, мол, кого-то, кто переиздаст нам дебют. Мне эта идея понравилась – ничего более, ничего менее. Думаю, что они талантливы и их музыка – массакр! И что мне в них нравится, так это то, что они постоянно стараются свою группу где то представить и этим делают себе супер пропаганду!
-Насколько я осведомлён, ты им предложил издание нового материала… Они приняли предложение?
-Дела обстоят таким образом, что после издания их CD наше сотрудничество несколько притормозило и совсем недавно я прочитал, что они выдали новый сидюк где то в другом месте. Но мне всё равно-главное, я рад, что они просаживаются. Они для этого делают огромный шмат работы! Death Metal!!!
-На каких условиях издаёшь группам CD? Что они могут от тебя ожидать по этому поводу?
-Я выпускаю 1000 штук копий. Если имею бабасы – оплачиваю часть затрат на студию. Отдаю группе free копии и стараюсь организовать тур по Европе… Пока все вот такие условия повезло сделать Smashed face, Laniena Mentis, Surgical Dissection и Gutted из Венгрии. Осенью в евротур поедут Inferia. Само собой организовываю пропаганду CD по миру и делаю обмены с 40 лейбелами по целому миру. Так что у меня есть возможность заслать диск от ЮСА до Японии. Европа-само собой. Иногда речь идёт о таких экзотических странах, как Малайзия или Таиланд.
-А что с Fleshless? Он дальше состоит в конюшне Obscene? Если бы вас контактировал другой лейбак, согласились бы перейти? И что это должен быть за лейбак?
-Мы другой лейбл не хотим! Чурби нас вполне устраивает и мы с его работой максимально спокойны. Поэтому никого не ищем и искать не
будем. Хотя если предложишь нам миллион евро и тур со Slayer и Metallica…
-Иш ты! Губа не дура! Сколько промо дисков посылаешь, когда новый альбом выходит? Посылаешь что то и на восток? Интересует тебя восточный brrrutal рынок?
-Что касается Fleshless? Так это надо спросить у Чурби. А что касается моего NTEY records, так я посылаю копии и на восток-это понятное дело! В России есть не только хорошие группы, но и лейбела.

-Ты сам то удовлетворён всеми релизами своего лейбела? Если бы была возможность что не издавать, что бы это было? И наоборот- что бы ты хотел издать на своём лейбеле? Какая то жизненная мечта, такскать…
-Я доволен всеми релизами NTEY records. Что то продаётся хуже, что то лучше, но всё, что я издал на своём лейбеле, я издать хотел. Так что — моральное удовлетворение. Более удачным было CD ANCIENT NECROPSY и GOMORRHA-более 1300 штук каждое. Или GUTTED – их штука копий была разобрана в течении полу-года, что есть супер! Другие вещи, Laniena Mentis или первое CD Surgical Dissection и Deception- тотально распроданы… А мечта… Новый диск Slayer или Кataklysm -но это, наверное, не получиться…
— Какие группы предпочитаешь издавать: забугорные или домашние? С какими работается лучше и чт продаётся лучше?
-Мне действительно всё равно, какую группу я издаю – домашнюю или заграничную. Главное, что бы она мне нравилась! После нужно, что бы у меня был достаток финансов, и время. После этого мы начинаем сотрудничество. Очень хорошо нам сотрудничается со Smashed face, Laniena Mentis , Gomorrha, Gutted… хуже дела обстоят с группами из-за океана: надо оплатить им билеты на самолёт. В большинстве случаев всё упирается в деньги, даже со всей моей охотой! Супер сотрудничаем с WASTEFORM из NY/USA, которым буду организовывать третий тур по Европе и переиздавать первый CD с бонусами.
-Большинство покупателей твоих CD… кто? Домашние аборигены или заграничные?
-Много продаю по концертам, так же примерно пол на пол. Тяжело сказать, где лучше, где хуже. Много народа покупает мои сиди на Obscene fest или на концертах в Швейцарии и тд… я бы хотел больше продавать через интернет, но пока это туговато… в будущем, надеюсь ситуация улучшится.
-Сколько титулов уже выпущено NTEY Rec и что планируешь выдать в ближайшем будущем?
-15 компактов я уже выдал. Прямо сейчас выходит LIFE AT ZERO и в ближайшем будущем Smashed Face. Оба brutal death.
-Помимо сиди выпускаешь и мерчендайз какой то?
-Да нет. Только вот начинаю со Smashed Face. А такие вещи всё больше для Fleshless делаю.
-Что скажеш о мр3? Злит тебя, к примеру, что тобой изданный титул кто то рипнет и будет распространять через и-нет?
-Нет, не злит. Даже плюс в этом есть — так о группе больше народу узнает и обо мне, тем самым! Не думаю, что это каким то образом влияет на продажи моих тиражей и что из-за мр3 моему лейбелу грозит банкротство. Есть куча маньяков, покупающих диски из-за оформления, буклетов, текстов. Это ведь всегда лучше, чем голая мр3-ёшка!
-Немного Fleshless… Если не ошибаюсь то у вас живой ударник появился…
-Оооох, староватая у тебя инфа — ударник у нас живой уже 5 лет (а теперь и того поболее -ред.) и сотрудничество с ним на ниве Fleshless – это просто праздник какой-то! Его игра, отношение к группе, поддержка и подобное- это всё гонит Fleshless вперёд ещё больше, чем когда либо раньше! К тому же он весёлый приколист и в дорогах на турне мы не скучаем!
-Происходили ещё какие то перетрубации с составом?
-Происходило пару, но сейчас всё вернулось на круги снова и мы снова в первоначальном составе с Michalem и Ludkem.

-Ходишь ещё на работу или уже живёш с музыки?
-Работаю в воспитательной колонии для несовершеннолетних уже 14 лет и должен сказать, что мне всё ещё интересно этим заниматься. Музыка, будь то лейбл или группа, всё ещё мои хобби. Главное моё занятие – воспитатель.
-Как выглядит твой обычный рабочий день?
-Интернет, почта, работа, интернет. С радостью уделяю немного времени своей подруге, семье, другому моему хобби – сквошу (тот который Bowels -ред?). Иногда кино, концерт какой- никакой (я ведь металлист!) и друзья.
-Ты всё ещё абст инент? Как тебе нравятся картины на фестах и концертах, когда кто-то напьётся и устраивает нервотрёпки?
-Ну это личная вещь каждого. Я не пью и пить не буду, ударник тоже не употребляет. Остальные ребята не такие уже алкоголики. Что меня в пьяных людях раздражает, так это когда двадцать раз спрашивают одно и тоже-ненавижу это! Но всё равно стараюсь это решить мирным путём. Некоторые люди не знают меры так после этого ведут себя как свиньи!

-Что скажешь о чешских фанзинах? Мне кажется что в последнее время есть тенденция к исчезновению многих журналов…
-Есть ещё много хороших журналов — такие как Parat, например. Они всё ещё тянут свою лямку, в то время когда много других уже вышли из игры. Отчасти это из-за интернета, но и люди обленились читать обычные, бумажные, фанзины. Хотя может что и другое…
-Я так понял, что сильно пользуешь и-нет для переписки… как и все, впрочем. А как начёт олд-скульног ундегрунда, флаера там, письма от руки написанные..?
-Я пользую и и-нет и классическую почту — без неё никак. Трудно оценивать какой бы то ни было UG. И был вообще какой-либо?
-Что ни будь на конец…
-Спасибо за разговор, пишите нам, ходите на наши концерты!!!
Bye, Vlada Fleshless

Добавить комментарий

