Brutal Death Grind Zine

TUBERCULOSIS zine #5 sick grinding fanzine

Я этот фанзин зачитал до дыр! Видели б вы его, когда я достал сие из почтового пакета: чистенький, чёрно-беленкий, отксеренный на формат А4, на 36 страничках! И сравнили бы его с тем, что теперь из него, после всех моих «чтений» с ним стало!!! Весь в пятнах, грязный и затасканный — нигде я с ним не расставался, перечитывал вновь и вновь, пересматривал, переискивал… Единственное, что я с ним ещё не делал, так это не имел его сзади! Такого колличества Death/Grind – овой информации я еще не видел. Да ещё так прикольно поданной! Но хватит лирики…
19 въюшек, огромная куча профилей молодых бандформирований, live рипорты, рецензии, громадная куча брутальных контактов и tons of other brutal shits!!!
Хочу отметить, что Hobly, на мой запрос о сотрудничестве моментально ответил тем, что заслал копию своего зина и мне остаёtься только порекомендовать сего типка и Т.zine всем брутал фрикам СНГовщины!!!

Добавить комментарий

