Brutal Death Grind Zine

OPTIMUM NL #3,#4,#5

Morgzine - Deadwebzine

Чё то у меня ни как не получалось рецензнуть эту кипу леттеров, присланных автором самим. И сам не в курсе, отчего. Из всех трёх номеров мне очень вкатило въю с INCEST, зделанное не самим автором нъюслеттера. В натуре, живое и жизнерадостное интервъю, прочитав которое я подумал-тоже хочу с ними пообчатса. Так же-спасибо за инспирацию, коллега!
Но в остальном мне кажется О., каким-то престным, безликим что-ли. Вопросы всё теже, что и в других въю, других изданий: записи, состав, концерты… Чё то надо думать своего.
В последнем (что у меня имеется в наличии) номере въюшки вообще исчезли. Две полосы поровну забиты новостями и рецензиями ( и я тебе дам „некроканибалистическую личность“-подожди, встречу я тебя в темном переулке, убъю и сожру, хех! Думаю, Бородатый мне поможет.).
И ещё такой момент-ни кому не говорил бы, что я фанат КОРРОЗИИ-на смех поднимут ведь!

Добавить комментарий

