Brutal Death Grind Zine

FATAL FORUM N3 2004

Morgzine - Deadwebzine

Я завидую самой что ни на есть чернейшей завистъю! Такой чёрной, что весь блэк метал зависти моей в самые подмётки не годится! Нееееет, моя зависть ещё чернее!

Хе-хе-хе…

Да что уж там, матушка лень меня очень часто посещает и както я не имею охоты с ней бороться. Но собрались мы тут, други мои вовсе не для того, чтоб я вам рассказывал о своей зависти или о лени вездесущей. Собрались мы тут (вернее, я вас тут собрал) для того чтоб похерить Фатальный Форум до последней нитки и пуговицы, которую на нём найдём. Облажать всё это дело на корню, вот зачем мы все здесь!!!

Воркоголик Пашка Глумин, можно сказать, над нами всеми глумится и издевается самым что ни на есть похабным способом! Разве можно такие талмуды выпускать? Это же чтения на пол-года! И это при условии, что читать буду только актуальный номер, ничего более! 158 страниц самым мелким шрифтом. Как вам это нравится? А ещё и бахвалится в самом уводе, вот он какой я молодец, самым мелким для вас — МУЧАЙТЕСЬ! Лупа то почему не приложена к каждому номеру? Это первый минус (не мелкий шрифт, а отсутствие лупы ).

300 рецензий… Ты подумай то своей головой, Пашуля, где столько денег взять то на всё тобой рецензированное? Зачем людей раздражать таким количеством свежей музы? У них потом припадки случаются нервные.
Почти 60 въюшек и репортажей… Как я и говорил раньше- чтива не пол года. Конечно можно всё проглотить за два дня. Но что в голове то потом останется? Вдумчиво надо…
Содержание… Ну опять основноая тема-Death/Grind, но не обошлось без винигретности : думчик там-сям, чернушкой иногда попахнет… Как всегда, впрочем…
А теперь други мои поддержите портки : всё это дело находится на великолепном дизайнерском уровне, со всеми профипечатными штучками и цветными обложками! Вот так то…
А? Что? Не получилось у меня облажть? Опять кому то в жопу без мыла влез? Да хрен с ним, раэве я то виноват? Если б оно не было таким заебательским делом, то не влазил бы!

Оставьте комментарий