Brutal Death Grind Zine

PAYO zine #19 2003

Morgzine - Deadwebzine

Так, друзъя мои и сотоварищи, держу я в руках типичный пример того, как из D.I.Y. ксерокопированного зинав формате А5 в начале, вымутировал в профимагазин с глянцевой цветной обложкой, формата А4… Достойная уважения мутация, если ещё взять во внимание тот факт, что редакторы не забыли о настоящем UG!!! Въюшки с ANAL CUNT и PIGSTY тому подтверждением. Кроме того имеют место NEURAXIS, CONTRASTIC, DEPRESY, LE SCRAWL, MELECHESH… Въюшек тут наберётся почти два десятка, пара лив-рипортов, вездесущие рецензии, в чёрно-белом выражении отличного качества… Но!

Как то меня этот зин не цепанул. Пробовал я его читать, пробовал, оставлял, возвращался и опять пробовал…Туго дело кончилось. Не знаю почему.Не цепанул и всё!

Добавлю, что №19 предпоследним является. Двадцатка будет юбилейной и последней. После будет только электронная версия. Может в этом и кроется причина моей незаинтересованности?

„…печатная версия стала неприятной рутиной…“ — Pavel Merkl, шеф редактор.

Добавить комментарий

