Brutal Death Grind Zine

DEFEATED SANITY (GERMANY)

Ещё одни борцы буржуйского подземелъя+На этот раз из Дойчлянда они к нам пожаловали.В разделе рецензий ты,мой дорогой и извращённый читатель,сможешь прочесть и рецензии на музыкальные творения этих тевтонцев. Ну а пока предлагаю поподробнее и поближе с ними познакомиться непосредственно, посредством ниже написанного!

— Порасказывай ка мне о группе,её членах и ваших интересах в житухе- бытовухе+

— Здорово, бро! D.S. состоит из Marcus- a Keller- a,вокалиста, Wolfgang- a Teske,гитариста,Tino Kehler- a, басиста, и меня- LilleGruber- a, драммера. Интересы наши,в основном, состоят в музыке. Но мы все должны работать или учиться, что б иметь какието бабасы на то дерьмо вокруг нас и группы. И это чертовски хреново!!!

— Так какого милого вы собрались и как вы вместе уживаетесь?

— Чё то я не понял вопроса..?

— М- да,хреново быть бестолковым! Так тогда по другому: в каком стиле играете и на что ваша музыка похожа?

— Наша муза является брутальным Death metal- ом в US стиле и со всеми US стандартами,но с некоторыми индивидуальными нотками и кой- какими влияниями других стилей музыки (классики,джаза). Нас инспирируют такие герои,как SUFFOCATION, GORGUTS,DISGORGE(какой именно???- ред) и им подобные. В ближайшем будущем мы станем такими же охрененными,как вышеупомянутые банды,тк мы тяжело и много над этим работаем!!!

— Ну ну,поживём и увидим, как у нас говорят+Если вы такие охрененные то наверняка не тяжело найти лейбел,который бы издал вашу такую охрененную музыку?Как ты себе представляешь идеальный контракт?

— Эх,дааа! Тяжело найти хороший лейбел,который бы заплатил и студию ,и продукцию,и ещё в добавок устроил тебя в какой нибудь тур(а шож так то для такой охрененной банды то?- ред). Да и мерчендайз тоже+ Хороший контракт должен иметь пункт о том,что с каждого компакта небольшая денежка должна капнуть группе,но к этому нужно пробиться.Для этого группа должна быть чертовски хорошей!!!

— Опиши мне вашу брутальную сцену в окрестностях.. Мног у вас там манъяков- металистов и как часто проходят концерты?

— В целой Германии это по разному. Но в Берлине, где я сейчас нахожусь, дохера народу ходит на концерты. Многим из них,правда,не нравиться современный брутал стиль, который мы играем. Если посмотреть по целой Германии,восточную включая,откуда наша банда происходит,так и там нет столько людей- бруталистов,всего лишь несколько+Вот ведь дерьмо! Нам больше нравиться восточноевропейская сцена,чешская,к примеру,чем та наша+

— Самое хреновое проишествие в истории группы?

— Ну мы еще слишком молоды, что б с нами случилось чтото слишком хреновое.Наихудшее,что с нами пока приключилось,так это били несколько гигов в Бельгии,где мы должны были играть в этом году.Мы приехали а их отменили.Прикинь!Приехали,а там нет ни каких ебучих гигов,парень!!!

— Прикидую,это может растроить!А что вы за музыку слушаете,ребзя?

— Как я упоминал раньше,все слушают разную музу.

Но в 80% это брутальный shitМне лично нравится новая школа :BRODEQUIN,DEVOURMENT, PUSTU- LATED, MALIGNANCY+Остальные грешат такими штуками,как WATCHTOWER, BACH, TONY WILLIAMS (этот особенно брутален!- ред), SPASTIC INC,SPIRIT CARAVAN,KING DIAMOND+

— Мечта у тебя есть?

— Моя мечта состоит в том, что бы мне платили за энормную работу, которую я делаю ежедневно:композирую как можно лучше трэки, тренируюсь на басу и тому подобное+Короче,мне бы хотелось быть професиональным музыкантоми играть в профибэнде,ездящем на турне всюду по миру:Штаты,Япония,Украина,Россия+Также мнебы очень хотелось проводить всё наше свободное время с такими же манъяками,как я сам,потому что весь остальной остаток общества тотальное дерьмо!!!

— Что думаешь о смерти,боишся её?

— Думаю,что мне не пришло ещё время об этом думать.Мне всего 21 год,хе- хе.Ещё я думаю,чтовсякий кто говорит, что её не боится,должен быть идиотом!

— Как долго собираетесь быть вместе и продолжать играть?

— Так долго, как сможем. Думаю, что существуют дименсии брутальности, которые всё ещё ждут нас всех, хе- хе.Если же я почувствую, что мы в застое, я попробую что то другое(может быть более импровизированную музу)+Время покажет.

— Последние слова+

— Всем sick fuckers в Украине:чеканите наш вэб- сайт http://www.defeated- sanity.com и скачайте себе наше mp3.Также поищите наш новый альбом. Я надеюсь он вас размелет на порошок! Stay sick & brutal!!!
Lille и DEFEATED SANITY

Добавить комментарий

