Brutal Death Grind Zine

In Deed Hell zine #20

Morgzine - Deadwebzine

Innomorati Che Errara In Un Mondobuio
Моя копия несколько пострадала и выглядит теперь если не плачевно, то весьма близко к этому… Дело в том, что приобрёл я её на Obcsene Extreme Fest-e, а там всю дорогу лил дождь, очень плавно переходящий в ливень. В следствии этой непогоды я, и всё что носилось хоть немного мной в карманах, было подвергнуто воздействию воды. Вот и выглядит теперь неприглядно…
Что ж, дядька Дизер опять неизверг на читателей порцию качественного стаффа в чёрно — белом преподании, но с цветной обложкой, на восмидесяти страницах мелкого и убористого шрифта и вкусной и аккуратной графики. Надо сказать, что с приходящим возрастом редактор стал не таким радикальным, но всё же дух металхэда в его двухметровом теле остался! Этому свидетельствуют такие интервью как HATE ETERNAL, OBITUARY, DISINTER,VISCERAL BLEEDING… О его же отклонения от брутального радикализма говорит тот факт, что в журнале появились такие вью как FOREVER SLAVE, FROM BEYOND, GOTHIC HABITUS… Но как говориться — жираф большой, ему виднее. Или: моя машина — куда хочу, туда верчу.
Кроме выше упомянутых вью имеют место ещё пара и куча рубрик, как традициональных (новости, саундтрэки) так и не очень (Русские Кассеты, в частности, которыми обеспечил его ваш покорный слуга, сплавив ему все демки, которыми я обладал на тот момент).
Рецензиям тут уделено больше места, чем интервьюшкам и их здесь под две сотни. Среди них, наконец то, в некотором количестве представлен и наш украинский ундергрунд. Редактор честнейшим образом отрецензировал весь стафф, мной ему отосланный.
Опять таки мои рекомендации по поводу того, что если кому то не безразлична судьба своего проекта и он хотел бы во что бы ни стало засветиться на страницах серьёзного издания, то это то, что доктор МОРГ прописал!

Добавить комментарий

