Brutal Death Grind Zine

FATAL FORUM N2 октябрь 2003

Morgzine - Deadwebzine

Ну чё ты, Пашка, к людям придираешся? То там не так написали, то букву забыли-потеряли… Паааадумаешь!!! У меня во всех номерах перенос вне всяких правил! Ну и чё? И ошибок полно! До сих пор исправляю, перечитывая. Но на этот счёт у меня имеется оправдание: когда-то в школе, в одной из многочисленных четвертей, у меня по русскому „пара“ была (я весь краснею-мне очень стыдно!). Но не потому,что я нихрена не знал, а потому что лень было что-то узнавать.
М-да…О чём мы это? Ага!
Так же „двойка“ ФАТАЛЬНОГО ФОРУМА выглядит ещё лучше, чем предыдущий релиз. И толще. Если кто ещё не приобрёл сей сто двадцати страничный документ, то сплошная рекомендация с мой стороны! Как и в прошлом номере большая часть полос отведенна под Дезняк и Гриндик. Но имеют место для самовыражения и другие типы, валящие разные проявления тяжмета. Цветная обложка, приятная графика, чёткие по большей части фотки, въю интерестные, огромнейшее колличество рецензий, да ещё и постер KRISIUN-чё вам ещё надобно?

Добавить комментарий

